Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г № 1089;
- Федерального базисного учебного плана стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г № 1312;
- Примерной программы основного общего образования по английскому языку, опубликованной в сборнике нормативных документов (Москва: «Вентана-Граф», 2009 г.);
- материалам авторского учебно-методического комплекса «Английский язык 7 класс» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ;
- Положения о рабочей программе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»
Цели и задачи обучения.
Целями обучения иностранному языку являются:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
- Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
- Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие учащихся предполагает формирование:
- механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;
- языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
- ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
- способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.
Особенности рабочей программы.
Рабочая
программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта
Английский язык «English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений
- М: Просвещение, 2010 год. В состав УМК входит учебник, рабочая
тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню
учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для
достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой
учреждения.
Программа
рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. 6
часов для проведения контрольных работ по проверке
лексико–грамматических навыков и речевых умений, 10 часов – региональный
компонент.
Объём часов
учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён
учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов
учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану
общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённому
приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Основное
назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной
компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное
межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Содержание тем учебного курса
(102 часа)
Первой
содержательной линией являются коммуникативные умения, второй –
языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные
знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной
взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения,
которые представляют собой результат овладения иностранным языком на
данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает
овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в
процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом,
языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных
коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции
неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Обязательный
минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с
примерной образовательной программой и государственным образовательным
стандартом.
Конкретный материал приведён в таблице «Тематическое содержание программы»
- Взаимоотношение в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, театра, парка аттракционов). Покупки. Переписка.
- Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
- Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская, сельская среда проживания школьников.
- Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Таблица «Тематическое содержание программы»
Тематика учебного общения
|
Языковой/
речевой материал
|
Социокультурная информация
|
Часы
|
в чтении – новых 70 слов и словосочетаний
в говорении - новых 49 слов и словосочетаний
|
Лексика: at the seaside, in the country, to go sightseeing,
to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing, art,
an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography,
Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education,
technology, science, comprehensive, foreign, chess, drama, a field, trip, to join, judo, orchestra, an outing, a team; half-term, a term, to try, to
be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look
forward to, (un)fair, after all, a waste of time, to mix with, to be
absent from, excellent, secondary, a surname
Различие британского и американского английского языков: Form – grade, Sixth-former – sixth-grader, Help to do things – help do things,
Грамматика: Past Simple - повторение (продуктивное усвоение),
Употребление предлогов of и off,
Употребление I wish… have(had) [Как бы мне хотелось, чтобы …] (повторение)
Прямая и косвенная речь
report structures: ‘that’-clauses - дополнительные придаточные предложения (продуктивное усвоение)
‘that’-clauses после say, think, believe …
Употребление so и not с think, believe и вместо придаточного предложения
Употребление would + infinitive для описания будущих действий
Речевые функции / ситуации: describing,
expressing an opinion, comparing, giving arguments, explaining your
point of view, asking for meaning, saying you don’t understand,
reporting one’s feelings (рассказ, выражение мнения, сравнение, дача
аргументов, объяснение своей точки зрения, вопрос о значении, сказать,
что не понимаешь, рассказать о чувствах)
|
- где и как британские дети проводят летние каникулы,
- некоторые достопримечательности стран изучаемого языка,
- реалии Mountain Snowdon, the Lake District, summer camp
- предметы, которые изучают британские сверстники, распорядок дня в школе
– учебные предметы 7 класса российской школы, семестры и каникулы
- клубы и мероприятия, которые организуются в британской школе, - понятия и реалии: field trip, sports day, term, half-term, the Museum of London, Brecon Beacons, Devon, autumn and spring holidays, Warwick Castle
- когда начинается учебный год в Британии, с каким настроением британские сверстники возвращаются после каникул в школу;
- мнения британских сверстников о школе;
- понятия и реалии: a school report, summer classes, Sunday school, grammar school, girls’ school, etc.
- Summerhill, правила поведения в школе,
- российский интернат «Феникс»
|
10 часов
|
в чтении – новых 45 слов и словосочетаний
в говорении - новых 20 слов и словосочетаний
|
Лексика: Olympics,
an асе student, to achieve, an ambition, a championship, number one
player, a pro, properly, a scholarship, to score the most points, to set
a record, to star, talented, a top sportsman, to try hard, a hacker, a
trumpet, to practise, to behave, to catch, to impress, a violin, to be
over, to be up, to get around, to go out, to hang out, to look up, a
schedule, a career, to be not bad at, to be pretty good at, to have no
idea how, an award, an expedition, a board of fame.
Различие британского и американского английского языков: to practise – to practice, to socialize – to socialize, in a team – on a team
Грамматика: Present Perfect (повторение)
Главное и подчинённое предложение
Наречия образа действия (adverbs of manner) (продуктивное усвоение)
Правила образования наречий от прилагательных
Comparative and superlative adverbs (продуктивное усвоение) степени сравнения наречий
Phrasal verbs (фразовые глаголы)
Речевые функции / ситуации: saying
you can something, saying you can’t do something, asking if someone can
do something, offering, accepting advice, thanking, asking for a
favour, agreeing, disagreeing (сказать, что ты можешь/не можешь делать,
спросить может ли-кто-то это сделать, предложить/принять совет,
поблагодарить за совет, попросить сделать одолжение, согласиться/не
согласиться сделать одолжение)
|
- достижения в спорте, искусстве некоторых британских детей
- достижения российских детей
- система оценки и комментарии учителей об учебных достижениях школьников в Великобритании
- понятия: report card, hacker
- известные люди: Louis Armstrong, Oscar Wilde, Michael Jordan, Andre Agassi, Vivien Leigh, The Beatles, Emily Dickinson
- сказочный герой Winnie-the-Pooh
- письма детей об их проблемах в разных видах деятельности
- отрывок из произведения “Second Chance” современного американского автора Kate William
- понятие “Jack of All Trades”,
- английские поговорки
- русские поговорки
- система Награды Герцога Эдинбургского (The Duke of Edinburgh’s Award)
- понятие “The Board of Fame”
- материалы научных исследований, проведённых в США
|
10 + 1 КР
|
в чтении – новых 27 слов и словосочетаний
в говорении - новых 30 слов и словосочетаний
|
Лексика: charity,
a charity (organisation), volunteer, voluntary, homeless, lonely,
needy, elderly, disabled, an orphan, nursing home, to raise (money), to
donate (money), to make donations, to provide, shelter, to show
sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in, to
make a difference, get experience, to give a helping hand, an aim,
right, murder, crime, fur, deaf. Great! Fantastic! That’s a great idea!
That’s wonderful! Terrific! How exciting!
Грамматика: V-ing после предлогов ‘by, for’
V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ’d like, ask, make
Речевые функции / ситуации: expressing
that you excited and not excited, information, giving arguments, asking
for information, expressing agreement, disagreement (выражение, чем ты
восхищаешься, а чем нет, информация, аргументация, запрос информации,
выражение согласия/несогласия)
|
- работа некоторых благотворительных организаций в Великобритании и России (Oxfam, Save the Children, Help the Aged, RSPCA и др.)
- некоторые праздники (Mother’s Day, Father’s Day, World Red Cross Day и др.)
- некоторые особенности жизни семьи зарубежного сверстника, распределение обязанностей по дому
- благотворительные мероприятия (a charity concert)
- мнение зарубежных сверстников о благотворительности и помощи другим людям;
- различные проекты, в которых принимают участие британские дети, нормы поведения
- как британские дети проводят досуг, их увлечения
- проведение благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка (a charity pop concert — Live Aid)
|
10
|
в чтении – новых 51 слов и словосочетаний
в говорении - новых 29 слов и словосочетаний
|
Лексика: grass,
to keep off, wild, a container, to damage, to destroy, to disturb,
environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to
protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild
life, air, to disappear, Earth, a (river) bank, a plant, wild,
chemical, for this reason, however, hunt, more than that, an otter, a
specialist, in charge of, to be concerned, to find … worrying, an
alligator, to cover, a naturalist, an aim, a national park, nature
reserve.
Грамматика: страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive), страдательный залог с неопределённой формой глагола.
Речевые функции / ситуации: saying
you are worried or afraid, giving reasons, asking for someone’s
opinion’s, saying that you think you should do, agreeing (сказать, что
тебя беспокоит, или чего ты боишься, дать этому объяснения, спросить
чьего-нибудь мнения, сказать, что ты думаешь, что тебе надо делать,
согласие с этим)
|
- экологические знаки, принятые в англоязычных странах, как жители этих стран заботятся о природе
- понятия и реалии: three R’s, Alf
- понятия и реалии: Friends of the Earth, Greenpeace;
- экологические действия в Британии, правила поведения в загородной зоне;
- понятия и реалии: Woodsy Owl, the Forest Service;
- понятия и реалии: the RSPB, the WWF;
- отношением американцев к экологическим проблемам;
- понятия и реалии: national park, nature reserve, Yellowstone, the Great Smoky Mountains, the Grand Canyon, the Lake District, Everglades; poets: W. Wordsworth and Coleridge;
- природа штата Флорида
|
10 + 1 КР
|
в чтении – новых 78 слов и словосочетаний
в говорении - новых 41 слов и словосочетаний
|
Лексика: brainy,
to betray, to be boring to be with, to cheer somebody up, considerate,
to be easy to get along with, to forgive, to be fun to be with, to get
together, to have a good laugh (together), in general, to keep secrets,
(live) next door, to rely on, responsible, to share one’s secrets, to
have similar interests, to stand by somebody, supportive, to take time
(to do something), to talk problems through, to try to understand, true,
to turn to somebody for something, forever, a hobby, to ignore, to save
up, unattractive, personality, to obey, till the end, to have a break
from, to be bored with, a thief, (to be bored) to tears, to argue,
friendless, to make up with somebody, to replace, to stay in, weird,
stuff, a tree fort, wrapper, to show up, a gang, mean, to make somebody
sick, a goal post, (raw) steak, a black eye, a wasp, to run smack, to
hold something shut; Do you think it would be an idea to …?/Shall we
…?/You could …/We might (as well) …/(And) What about V-ing?/How about
…?/Would it be an idea to …?/Why don’t we …?; Why not?/Certainly./(Yes,)
of course./No problem./(No,/Yes,) I don’t mind./OK./Yeah./Sure./(Yes,)
I’d be happy to./Yes, I’ll do it, (if you like); to refuse, to solve, to
make the first move, to have a try, dependent; to join in something, to
value, individualism, when it comes to.
Грамматика: relative clauses with conjunctions who/that/which (в качестве подлежащих); relative clauses с who/that/which в качестве прямого и косвенного дополнения; модальные глаголы (must, could, should, might, may) и другие способы выражения модальности (maybe, probably).
Речевые функции / ситуации: suggesting,
saying you are ready to do something, informing, giving arguments,
predicting, expressing agreement/disagreement, asking for information
(предложение, сказать, что ты готов сделать, информирование,
аргументация, предсказание, выражение согласия/несогласия, запрос
информации)
|
-
некоторые особенности дружеских взаимоотношений, нашедших своё
отражение в стихотворениях американской поэтессы Эдит Сигал,
американского подростка Марка Сантоса, в отрывке из художественного
произведения в форме дневниковых записей Пита Пейна и на примере
отношений с друзьями известного американского писателя Генри Лонгфелло;
-
некоторые проблемы, характерные для дружеских взаимоотношений
подростков в Великобритании и США, которыми они делятся на страницах
газеты The Young Telegraph;
- различные взгляды на проблемы, связанные с дружескими взаимоотношениями, некоторые пословицы о дружбе;
- некоторые особенности дружеских взаимоотношений американских подростков на примере героев рассказа в письмах “Some Friend!” («Вот так друг!») Дэвида Дживальди;
- особенности знакомства и поддержания дружеских отношений в культурах разных стран;
- некоторые особенности дружеских взаимоотношений на примере литературных героев из книг “Then Again, Maybe I Won’t” (by Judy Blume) и “Friends Are Like That” (by P. Hermes), некоторые определения понятия «дружба», понятием «браслет дружбы»
|
10
|
в чтении – новых 84 слов и словосочетаний
в говорении - новых 58 слов и словосочетаний
|
Лексика: a
cottage, a fan, a figure, a film star, for one, a gnome, industry, an
item, life-size, a match, mysterious, to pack something (with),
peaceful, a politician, safe, a spectator, successful, wax, wellies
(wellington boots), to attract, to be around, (to be) compared to
something/somebody, to be nuts to do something, to miss a chance, to be
one of a kind, to be the tops, to beat something, different (to/from),
first ever, to give a sense (of the past/beauty), goodness,
illumination, a library, marvellous, reliable, a sight, (the) sights,
spectator, a spectator, taste, the only (one/person/thing), underground,
названия продуктов, игр и игрушек, to control, (im)possible, ready,
(un)pleasant, to fit in, product, a quality, brand name, unbranded,
goods What a good idea!/What’s a great idea! /Fantastic! /Perfect!
/Fabulous! /Super! /Cool! /Smashing!/ Fine!/OK./Great!/ I’m all for it; a
bridge, a double-decker, a grille, a Rostral column, a sphinx, a tower,
a pillar box.
Грамматика: adjective + Infinitive
Речевые функции / ситуации: giving
arguments, giving explanations, expressing agreement/disagreement,
expressing doubt, evaluating things and people, expressing opinions,
suggesting, saying that you approve, asking/answering questions
(аргументация, объяснение, выражение согласия/несогласия, выражение
сомнения, оценка вещей и людей, предложение, сказать, что ты одобряешь,
вопросы/ответы)
|
- мнения британских подростков о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании и некоторых достопримечательностях;
- некоторые факты культуры Великобритании и России и отношением к ним подростков;
- некоторые популярные товары в Великобритании и России, игры и игрушки для детей и подростков;
- разные точки зрения британских подростков о причинах популярности различных предметов, событий;
- некоторые достопримечательности британских улиц (street furniture);
- положительные и отрицательными взгляды подростков на некоторые факты в культурной жизни разных стран;
- традиция— May Day celebrations; отношение некоторых британских и американских подростков к фирменным товарам
|
10 + 1 КР
|
в чтении – новых 70 слов и словосочетаний
в говорении - новых 37 слов и словосочетаний
|
Лексика: a
cosmonaut, an astronaut, a politician, a composer, a musician, a
dancer, a sportsman, a leader, a warrior, a scientist, a playwright,
down to earth, well-mannered, skillful, selfless, brave, legendary,
mysterious, in trouble, to win the battle/a championship/a contest, to
serve one’s country best, to change the system of, to create, to invent
new machines, to reform the system of, to orbit the Earth, to respect,
to admire, to adore, to look up to, an action, courage, a deed, to rule,
the twenties, the seventies, penicillin, sprint, a station, to play the
role of, the moon, to fly, the public, a diplomat, a waltz, a gang, a
racket, big-time men, to put one over on, what’s the matter?, to be
after somebody, confident, shivering, frightened, miserable, a crook, to
let somebody down; I’m with you there; Sure; How true!; I don’t think
anyone could disagree; Actually, I think …; I don’t think that …; I
don’t see why.; I’m afraid I can’t agree; Yes, maybe, but …; I see what
you mean, but …; Yes, but on the other hand …; To a certain extent, yes.
Грамматика: инфинитив в качестве определения (после the only, the first/second/third, the last); придаточное определительное предложение с союзным словом whose
Речевые функции / ситуации: agreeing, disagreeing, partly agreeing (согласие, несогласие, частичное согласие)
|
- личности, которые наиболее уважаемы в Британии и США; некоторые соотечественники, которые известны в России и за рубежом;
- выдающиеся личности, деятельность которых широко известна в мире;
- личности, широко известные в России и за рубежом;
- личности, которых британские школьники называют своими героями;
- отрывок из книги Сильвии Шерри «Пара Христовых сандалий»;
- афоризмы, принадлежащие известным личностям;
- биографии знаменитых людей (Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут);
- биография Рузвельта
|
10
|
в чтении – новых 56 слов и словосочетаний
в говорении - новых 37 слов и словосочетаний
|
Лексика: a
change from, amusing, to be fond of, to be keen on, to be mad/crazy
about, to be/go out, bowling, CD, enjoyable, to get a lot out of, to get
a pleasure from, to hang out, in my leisure/free/spare time, pastime,
to prefer something to something, relaxing, sweets, a tape, to take up, a
course, a horse, a recorder, slumber, terrific, TP, criminal, a curfew,
a mischief maker, an offender, a rebel; How about watching a film?
Let’s go to the cinema. What about going to the cinema? Why don’t we go
to the cinema? Why not go to the cinema? Would you like to go to the
cinema?; I’d like to. With pleasure. That’s a good idea. Yes, I would.;
I’m sorry. I can’t. I wish I could but … I’d like to but …; to accept,
to refuse.
Грамматика: interesting
— interested (in), boring — bored (with), exciting — excited (about),
amusing — amused (by, about), surprising — surprised, relaxing —
relaxed, thrilling — thrilled; Present Progressive, to be going to,
Simple Future; should, may/might.
Речевые функции / ситуации: describing, expressing an opinion, giving
arguments, saying that you planned to do, will do in the future,
suggesting, accepting and refusing a suggestion, convincing (рассказ,
выражение мнения, сказать, что ты планируешь делать, что будешь делать в
будущем, предложение, принятие или отказ от предложения, убеждение)
|
- анкета из газеты The Young Telegraph, популярные виды спорта: bowling, snooker, некоторые данные из печати о свободном времени российских школьников;
результаты опроса газеты The Young Telegraph, увлечения британских детей, популярные хобби;
- как британские дети проводят weekend,
- понятия и реалии: weekend, Arsenal, cheerleading, a slumber party, to TP;
- мнения разных людей о комендантском часе для подростков в Глазго;
- мнения разных людей о том, как лучше проводить свободное время, понятия и реалии: a couch potato, Canada, the States, MTV, a climbing center;
- понятия и реалиями: a fancy dress party, cricket, Star Wars, Oxford vs Cambridge Boat Race;
- объявления, которые анонсируют детские мероприятия;
- комментарии The Young Telegraph по результатам опроса о свободном времени подростков
|
10 + 1 КР
|
в чтении – новых 64 слов и словосочетаний
в говорении - новых 31 слов и словосочетаний
|
Лексика: a
gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a
masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a
residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to
design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare,
ancient, unique, precious, a stone; millennium, an era, a skyscraper,
the Channel Tunnel; I’m sorry, what did you say? Pardon? Could you
repeat …, please?; I don’t understand the word “…”. Can you help me? “…”
Sorry, I didn’t catch …; So am I right in saying that …? Sorry, I’m not
quite with you. Does it mean …? Sorry, I’m not sure I understand. Does
it mean that …?; Really? Indeed? I see. How interesting!; cement,
seashell, tile, a mirror, pieces of pottery, a construction worker,
wooden, religious processions, a government, unsafe, instead of, a
shadow.
Грамматика: страдательный залог в прошедшем времени; Present Perfect Tense
Речевые функции / ситуации: asking
someone to say something again, finding out about the meaning, checking
that you understand, showing you are listening (перерасспрос, поиск
значения, контроль, что ты понимаешь, показать, что ты слушаешь)
|
- достопримечательности Лондона и Москвы;
- информацией о Лондонском Тауэре и о памятниках Петербурга;
- достопримечательности Нью-Йорка и городов Золотого Кольца;
- факты, являющиеся значительными событиями в жизни Великобритании, США и России;
- произведение Васнецова «Витязь на распутье» Виндзорский замок;
- биографии знаменитых людей (Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут);
- достопримечательности Лос-Анджелеса;
- памятники античной культуры;
- достопримечательности Эдинбурга
|
10
|
в чтении – новых 0 слов и словосочетаний
в говорении - новых 0 слов и словосочетаний
|
Лексика: материал учебного года
Грамматика: материал учебного года
Речевые функции / ситуации: giving
information, asking for information, expressing likes/dislikes,
expressing agreement/disagreement, giving arguments (дача информации,
запрос информации, выражение, что нравится/ не нравится, выражение
согласия/несогласия, аргументация)
|
контроль знаний учащихся о различных сферах жизнедеятельности их зарубежных сверстников
|
6 + 2 КР
|
Общие итоги
|
Всего часов
|
102
|
ИЗ НИХ:
|
Резервные часы
|
---
|
Контрольные работы
|
6
|
На базовом уровне осуществляется
систематизация языковых знаний школьников, полученных в начальной
школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и
навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения
английским языком.
Орфография.
Совершенствование
орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому
материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Навыки
адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского
языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение
предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в
различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексический материал.
Конкретный материал приведён в таблице «Тематическое содержание программы»
Учащиеся
должны овладеть за курс 7-го, в чтении – до 545 новых слов и устойчивых
выражений, в говорении до 332 новых ЛЕ, в аудировании до 350 новых ЛЕ.
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-6 классах; овладение
лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации
устного и письменного общения, лексический минимум выпускника 7 класса
составляет 900 лексических единиц.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
аффиксация:
- глаголы с префиксом re- (rewrite):
- существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian / -an (Russian), -ing (boring): -ous (famous), префиксом un- (unusual);
- наречия с суффиксом -ly (quickly):
- числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);
словосложение: существительное + существительное (football);
конверсия (образование существительных от неопределённой формы глагола - to change-change);
Расширение
потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой,
новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе
продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и
употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках
тематики содержания учебного курса 7 класса, наиболее распространённых
устойчивых словосочетаний, реплик, клише речевого этикета, характерных
для культуры англоязычных стран, навыков использования словарей.
Грамматический материал:
Конкретный материал приведён в таблице «Тематическое содержание программы» (морфология)
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.): предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.): сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so: условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French.); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Progressive); побудительных предложений в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах.
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love / hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can / be able to, must / have to / should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student / a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good—better—best); личных местоимений в именительном (mу) и объектном (mе) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на -lу (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к произносительной стороне речи.
Речевые функции и ситуации приведены в таблице «Тематическое содержание программы».
Совершенствование
слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу, навыков правильного произношения, соблюдения
ударения и интонации в английских словах и фразах: ритмико-интонационных
навыков оформления различных предложений.
Учащиеся совершенствуют следующие навыки:
- правильность произношения, не нарушающую коммуникацию;
- чёткое произнесение и различение на слух всех звуков английского языка;
- соблюдение долготы и краткости гласных;
- соблюдение звонкости согласных в конце слов;
- отсутствие смягчения согласных (палатализации);
- слитного произношения служебных слов со знаменательными словами;
- произношения предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, адекватным целям высказывания;
- соблюдение ударения в словах;
- правильность членения предложений на смысловые группы;
- соблюдение ударения во фразе;
- отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).
Также учащиеся имеют возможность овладеть:
- Интонацией сложносочинённого и сложноподчинённого предложений;
- Интонацией предложения с перечислением однородных членов;
- Интонацией альтернативного и разделительного вопросов.
Говорение
носит репродуктивно-продуктивный характер, речевое действие
осуществляется как с непосредственной опорой на образец, так и по
аналогии.
В диалогической речи учащимся представляется возможность:
- Вести этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, с использованием формул речевого этикета;
- Давать совет;
- Использовать известные структурно-функциональные типы диалога и комбинировать их;
- Выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя различные синонимичные средства с опорой на образец и без неё.
Объем диалогов – до 6 – 8 реплик со стороны каждого учащегося.
В монологической речи учащимся представляется возможность:
- Делать краткие сообщения на предложенные темы устно-речевого общения;
- Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
- Выражать своё отношение к прочитанному;
- Описывать, характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений по схеме: кто – каков – что делает – как – зачем.
Объем монологического высказывания 8 – 10 фраз.
Требования к письменной стороне речи.
Письмо – это цель и средство обучения.
Учащиеся учатся:
- Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- Выписывать из текста нужную информацию;
- Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;
- Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку;
- Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков.
Предполагается
развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки,
излагать сведения о себе в форме, принятой в англо-язычных странах
(автобиография/резюме): составлять план, тезисы устного / письменного
сообщения, в том числе на основе выписок из текста; развитие умений
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их: рассказывать об
отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства,
описывать свои планы на будущее.
Требования к аудированию.
На
данном этапе должны сформироваться механизмы идентификации,
дифференциации, прогнозирования и выделения смысловых групп, далее
формируется механизм языковой догадки.
Учащиеся развивают навыки:
- Восприятия на слух текстов, построенных на изученном языковом материале и включающих отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- Восприятия на слух и понимания основного содержания небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов;
- Восприятия на слух и понимания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов путём переспроса, просьбы повторить, объяснить.
Аудирование до 2 минут текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем.
Требования к чтению.
На данном этапе совершенствуется техника чтения вслух и про себя.
Дальнейшее
развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных
стилей: публицистических, научно-популярных, художественных,
прагматических, а также текстов с разных областей знания ( с учётом
межпредметных связей).
- Ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно - познавательного характера;
- Изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- Просмотровое/поисковое чтение, с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста, статьи, проспекта.
Учащимся предоставляется возможность развить навыки:
- Вычленения неизученных слов при зрительном восприятии текста, переноса на них знакомых правил чтения;
- Пользования обычным двуязычным словарём для раскрытия значения незнакомых слов;
- Членения текста на смысловые части, выделения основной мысли, наиболее существенных фактов;
- Понимания основного содержания текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил самообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых, не существенную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение);
- Полного понимания текста, содержащего незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).
Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов
В результате изучения иностранного языка в 7 классе учащиеся должны:
Знать / понимать
Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:
аффиксация:
- глаголы с префиксом re- (rewrite):
- существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian / -an (Russian), -ing (boring): -ous (famous), префиксом un- (unusual);
- наречия с суффиксом -ly (quickly):
- числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);
словосложение: существительное + существительное (football);
конверсия (образование существительных от неопределённой формы глагола - to change-change);
Грамматические явления:
- нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.);
- предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so;
- условные предложения реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French.);
- все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Progressive);
- побудительные предложения в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах;
- конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love / hate doing something; Stop talking.;
- конструкции It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.
- правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive);
- формы страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can / be able to, must / have to / should);
- причастия настоящего и прошедшего времени;
- фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;
- определённый, неопределённый и нулевой артикли;
- неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow);
- существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student / a written exercise);
- существительных в функции прилагательного (art gallery);
- степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good—better—best);
- личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падежах, а также в абсолютной форме (mine);
- неопределённые местоимения (some, any);
- наречия, оканчивающихся на -lу (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100;
- порядковых числительных свыше 20.
уметь:
в области говорения (диалогическая речь):
- вести диалог этикетного характера
- начать, поддержать и закончить разговор
- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность
- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ
- вести диалог – расспрос
- запрашивать и сообщать фактическую информацию
- вести диалог побуждение к действию
- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить
- дать совет и принять / не принять его
- пригласить к действию
- вести диалог обмен мнениями
- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие / несогласие
- выразить чувства, эмоции
К
концу 7-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки
вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной
ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или
прочитанного. Адекватно реагировать на его реплики, запрашивая
уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора,
используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках
языкового материала 7-го и предшествующих классов.
Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6 — 8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
в области говорения (монологическая речь):
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
- делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
К
концу 7-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки
высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной
ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным. Кратко
передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной
опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.
Объём высказывания не менее 8 — 10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
в области чтения:
- читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста;
- читать тексты, построенные на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с помощью догадки, сносок, словаря с целю полного понимания содержания ,независимо от характера текста и способа снятия помех;
- читать аутентичный материал, который условно делится на 3 группы:
- объявления, брошюры, буклеты, инструкции;
- отрывки из художественной, публицистической и научной литературы, прессы;
- высказывания детей о различных предметах обсуждения
- определить тему, содержание текста по заголовку;
- самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём;
- пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей;
- читать вслух и про себя;
- .читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени
К
концу 7-го класса учащиеся должны овладеть на уровне 7 класса тремя
наиболее распространёнными видами чтения: чтения с общим охватом
содержания (reading for the main idea) – 400 – 500 слов, чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail) – до 250 слов,
поискового чтения (reading for specific information).Рецептивный
словарь расширяется до 1834 лексических единиц (в 7 классе изучается 563
лексических единиц)
в области аудирования:
- понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
- основную мысль
- главные факты, опуская второстепенные;
- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
- использовать переспрос, просьбу повторить
На
данном году обучения выделяются три вида аудирования: аудирование с
полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail);
аудирование с общим охватом содержания, т.е. с пониманием лишь основной
информации (listening for the main idea); аудирование с извлечением
специфической информации (listening for specific information).
В
7-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в
нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на
языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2 минут.
в области письма:
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания
- выписывать из текста нужную информацию
- заполнять анкету, бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес)
- составлять опросник для проведения интервью, анкетирования
- писать личное письмо с опорой на образец, объём личного письма 50 – 60 слов, включая адрес
- писать короткие поздравления, выражать пожелания.
Использование приобретённых знаний и умений
в практической деятельности и повседневной жизни
Учащиеся должны уметь использовать их для:
- социальной адаптации
- создания целостной картины мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Учебно-методическое обеспечение.
УМК:
- В.П. Кузовлев и др. English – 7, student’s book: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010
- В.П. Кузовлев и др. English – 7, Active book: Рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010
- В.П. Кузовлев и др. English – 7, teacher’s book: Книга для учителя для 7 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2003
- В.П. Кузовлев и др. English – 7, reader: Книга для чтения для 7 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010
- аудиоприложение в mp3 к УМК Кузовлева В.П. для 7 класса общеобразовательных учреждений
Календарно-тематическое планирование
№ урока
|
Тема урока
|
Количество часов
|
Виды и форма контроля
|
Домашнее задание
|
Lesson 1. How Did You Spend Your Holidays? Как ты провёл летние каникулы? р. 4 – 6
Летние каникулы британских школьников. Повторение – Past Simple.
|
1
|
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации
Понимание на слух основного содержания, полного содержания, конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 6 (All about me № 1 “My best summer holidays”), у. 8, слова, правила
|
Lesson 2. What’s Your Favourite Subject? Какой у тебя любимый предмет? р. 7 – 9
Учебные предметы и расписание уроков в Великобритании
|
1
|
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации
Понимание на слух основного содержания, полного содержания, конкретной информации
Говорение с опорой на образец
|
у. 7 (All about me № 2 “My timetable and favourite subjects”), слова, правила
|
Reading Lesson. «Is Your School Life Interesting?» reader - р. 5 - 8
Урок чтения «У тебя интересная школьная жизнь?»
Школьная жизнь. Предлоги of и off . Употребление I wish… have(had)
|
1
|
Словарный диктант «Учебные предметы»
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы
|
у. 2.9) (reader), слова
|
Lesson 3. Are you glad to be back to school? Ты рад вернуться в школу? р. 10 – 12
Возвращение в школу после каникул. Прямая и косвенная речь
|
1
|
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
Понимание на слух основного содержания, полного содержания
|
у. 5, 6, правила и слова
|
Lesson 4. I love school. Do you? Я люблю школу. - А ты? р. 13 – 14
Британские школьники о школе. Прямая и косвенная речь
|
1
|
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
Понимание на слух основного содержания, полного содержания
|
у. 6, слова
|
Lesson 5. What does it mean? Что это означает? р. 15 – 17
Диалог «Что это значит?»
|
1
|
Грамматический тест «Прямая и косвенная речь»
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
Понимание на слух основного содержания, полного содержания
|
у. 3, 4, диалог, слова
|
Lesson 6. What is a progressive school like? Какой может быть прогрессивная школа? р. 18 – 20
|
1
|
Диалог «Что это значит?»
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
монолог «Моя родная школа», рабочая тетрадь Consolidation (с 10 - 11)
|
Проектная работа
|
1
|
монолог «Моя родная школа»
|
черновик проекта
|
Lesson 7. What school would you like to go to? р. 21
Урок творческих проектов В какую школу бы ты ходил?
|
1
|
Общение на темы:
Project 1. My school.
Project 2. My dream school.
Project 3. My ideal school day.
Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме
|
слова, правила темы «Школа. Каникулы»
|
Lesson 8. Test yourself, р. 22 – 26
Урок самоконтроля по теме «Школа. Каникулы»
|
1
|
Reading
Listening Comprehension
Grammar
Vocabulary
Cultural Awareness
How many new words?
Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме
|
Lesson 1. Have you ever got a prize? Ты когда-нибудь получал приз? р. 28 – 30
Достижения британских школьников в спорте и искусстве.
|
1
|
Чтение с целью полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 4, 5, 6, слова
|
Lesson 2. What kind of things can you do well? Какие вещи ты умеешь делать хорошо? р. 31 – 33
Достижения британских школьников. Известные люди. Наречия образа действия.
|
1
|
Чтение с целью полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 4 (All about me № 3 “My parents comments” All about me № 4 “How I study”), 5, слова, правила
|
Lesson 3. Who can do it better? Кто может сделать это лучше? р. 34 – 36
Письма детей о своих проблемах. Наречия в сравнительной и превосходной степенях.
|
1
|
Чтение с целью извлечения конкретной информации
Понимание на слух конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 7 (All about me № 5 “My plans in studying), слова, правила
|
Reading lesson. “Is your life under pressure?” - reader p.17
Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?»
Отрывок из произведения «Второй шанс»
|
1
|
Словарный диктант «Досуг, увлечения»
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания
Говорение – ответы на вопросы
Письмо – краткие заметки
|
слова, reader – у. 3
|
Lesson 4. Are you a Jack of All Trades? Ты мастер на все руки? р. 37 – 38
Британские школьники о своих достижениях.
|
1
|
Грамматический тест «Наречия»
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания
Понимание на слух основного содержания, полного содержания
|
у. 6, слова, монолог «Мои достижения»
|
Lesson 5. Do you know anything about…? Знаешь ли ты что-нибудь о …? р. 39 – 40
Диалог «Что ты умеешь и не умеешь делать?»
|
1
|
Монолог «Мои достижения»
Чтение с целью общего охвата содержания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
Диалог «Что ты умеешь и не умеешь делать?», у. 4, слова
|
Lesson 6. What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award? Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? р. 41 – 43
Система награды герцога Эдинбургского
|
1
|
Диалог «Что ты умеешь и не умеешь делать?»
Чтение с целью полного понимания
|
подобрать материал по теме «Любимые увлечения поморов», у. 3
|
Проектная работа
|
1
|
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания
|
рабочая тетрадь Consolidation (с 19 - 21)
черновик проекта
|
Lesson 7. Who is on your Board of Fame? р. 44
Урок творческих проектов «Кто на твоей доске почёта?»
|
1
|
Монолог по теме проекта
Project 1. The Board of Fame of our class.
Project 2. Award scheme in Russia.
Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме
|
слова, правила темы «Досуг и увлечения»
|
Lesson 8. Test yourself. р. 45 - 48
Урок самоконтроля по теме «Досуг. Увлечения»
|
1
|
Reading
Listening Comprehension
Grammar
Vocabulary
Cultural Awareness
How many new words?
Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме
|
подготовиться к контрольной работе по темам 1 и 2.
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по темам 1 и 2
|
1
|
Письменная работа по материалу четверти
|
Lesson 1. Do you do any voluntary work? Делаешь ли ты какую-нибудь добровольную работу? р. 50 – 52
Благотворительные организации Великобритании и России.
|
1
|
Понимание на слух конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
Письмо-запрос
|
у. 4, 5, слова
|
Lesson 2. What are these celebrations for? Для чего эти праздники? р. 53 – 56
Праздники англоязычных стран. V-ing после предлогов ‘by, for’
|
1
|
Чтение с целью полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 4, 5, слова, правила
|
Lesson 3. Would you like me to do it for you? Ты не хотел бы сделать это для меня? р. 57 – 59
Особенности жизни британской семьи и распределение обязанностей в ней. Сложное дополнение: V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ’d like, ask, make.
|
1
|
Словарный диктант по теме «Благотворительность»
Чтение с целью полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 5 (All about me № 6 “How we manage housework in our family”), слова, правила
|
Reading lesson. Do you take part in charity events? - reader p.35)
Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?»
Благотворительный концерт.
|
1
|
Грамматический тест «Сложное дополнение»
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы
|
у. 4.10) (reader), слова
|
Lesson 4. What makes you help other people? Что заставляет помогать тебя другим людям? р. 60 – 51
Помощь людям и благотворительность.
|
1
|
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 3, 4, слова
|
Lesson 5. What a great idea, isn’t it? Какая великолепная идея, не так ли? р. 62 – 63
Диалог «Летние каникулы и помощь людям»
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
диалог «Летние каникулы и помощь людям», у. 4
|
Lesson 6. Would you like to start your own business? Ты не хотел бы начать своё собственное дело? р. 64 – 66
|
1
|
Диалог «Летние каникулы и помощь людям»
|
подобрать материал по теме «Благотворительные организации в Архангельской области»
|
Проектная работа
|
1
|
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
рабочая тетрадь Consolidation (с 31 - 33)
черновик проекта
|
Lesson 7. Can you make a difference? р. 67
Урок творческих проектов «Можешь ли ты сделать доброе дело?»
|
1
|
Общение на темы:
Project № 1: “Helping Hands”
Project № 2: “Small Business”
Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме
|
слова, правила темы «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми, досуг и увлечения»
|
Lesson 8. Test yourself. р. 68 – 72
Урок самоконтроля по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми, досуг и увлечения»
|
1
|
Reading
Listening Comprehension
Grammar
Vocabulary
Cultural Awareness
How many new words?
Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме
|
Lesson 1. What do these signs mean? Что значат эти знаки? р. 74 – 76
Знаки экологической безопасности в англоязычных странах
|
1
|
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
Понимание на слух конкретной информации
|
у. 4, 5, 6 (All about me № 7 “What we recycle), 7, слова
|
Lesson 2. What happens in your hometown? Что произошло в твоём родном городе? р. 77 - 79
Природоохранные организации мира. Present Simple Passive.
|
1
|
Понимание на слух с целью общего охвата содержания
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 7, слова, правила
|
Lesson 3. What are you asked to do to help the Earth? Что тебя просят сделать, чтобы помочь Земле? р. 80 - 82
Британские дети о помощи Земле. Present Simple Passive с неопределённой формой глагола.
|
1
|
Словарный диктант по теме цикла
Чтение с целью общего охвата содержания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 7, слова, правила
|
Reading lesson. “Have you ever seen an otter?” reader p.42
Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?»
Выдры в Великобритании и США.
|
1
|
Грамматический тест «Present Simple Passive»
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации
Письмо – краткие заметки
|
у. 2.7) (reader), слова
|
Lesson 4. Are you in charge of the Planet? Ты ответственен за Планету? р. 83 – 84
Природоохранные организации мира.
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 4 (All about me № 8 “Environmental programmes in my home town), слова
|
Lesson 5. Are you worried about nature? Ты беспокоишься о природе? р. 85 – 86
Диалог «Ты беспокоишься о природе?»
|
1
|
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
Чтение с целью извлечения конкретной информации
|
Диалог «Ты беспокоишься о природе?», у. 4, 5, слова
|
Lesson 6. Have you ever been to a National Park? Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке? р. 87 – 89
Национальные парки.
|
1
|
Диалог «Ты беспокоишься о природе?»
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
Чтение с целью извлечения конкретной информации
|
у. 4 – Монолог «экологические проблемы в моей деревне», подобрать материал об экологических проблемах в Архангельской области
|
Проектная работа
|
1
|
Монолог «экологические проблемы»
Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
рабочая тетрадь Consolidation (с 41 - 43)
черновик проекта
|
Lesson 7. Are you a friend of the Planet? р. 90
Урок творческих проектов «Ты – друг планеты?»
|
1
|
Общение на темы:
Project № 1: “Eco Problems in My Home Town”
Project № 2: “One Person’s Trash (= litter) Is Another Person’s Treasure”
Project № 3: “Environmental Programme at My School”
Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме
|
слова, правила темы «Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды»
|
Lesson 8. Test yourself. р. 91 – 96
Урок самоконтроля по теме «Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды»
|
1
|
Reading
Listening Comprehension
Grammar
Vocabulary
Cultural Awareness
How many new words?
Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме
|
подготовиться к контрольной работе по темам 3 и 4
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по темам 3 и 4
|
1
|
Письменная работа по темам 3 и 4
|
Lesson 1. What friends have you got? Какие у тебя есть друзья? р. 98 – 101
Особенности и уровни дружеских взаимоотношений в культуре Великобритании и США
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 5, 6, 7, слова
|
Lesson 2. What is a friend? What is friendship? Что такое друг и дружба? р. 102 – 104
Особенности дружеских взаимоотношений в культуре Великобритании и США. Relative clauses with conjunctions who/that/which в качестве подлежащих
|
1
|
Дневниковые записи
Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 3, 4, слова, правила
|
Lesson 3. Do you have any problems with your friends? У тебя есть проблемы с друзьями? р. 105 – 107
Проблемы друзей в Великобритании и США. Relative clauses with conjunctions who/that/which в качестве прямого и косвенного дополнения.
|
1
|
Описание проблемы (письмо редактору)
Чтение с целью извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
слова, правила, у. 5
|
Lesson 4. Are you happy with your friends? Ты счастлив с друзьями? р. 108 – 109
Мнения о проблемах дружеских взаимоотношений.
|
1
|
Словарный диктант по теме «Взаимоотношения с друзьями»
Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 4 (All about me № 9 “My best friend), 5, слова, правила
|
Reading lesson. Some friend? reader p.55
Урок чтения «Вот так друг!»
|
1
|
Грамматический тест «Придаточные определительные со словами who/that/which»
Чтение с целью извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 6.3), 4) (reader), слова
|
Lesson 5. Could we be pen friends? Можем ли мы быть друзьями по переписке? р. 110 - 111
Диалог «Можем ли мы быть друзьями по переписке?»
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
Диалог «Можем ли мы быть друзьями по переписке?», у. 4, слова
|
Lesson 6. Do
people in different cultures make and keep friends in different ways?
Люди разных культур заводят друзей и поддерживают дружбу по-разному? р.
112 – 116
Особенности знакомства и поддержания дружеских отношений
|
1
|
Диалог «Можем ли мы быть друзьями по переписке?»
Краткие записи необходимой информации
Чтение/понимание на слух с целью полного понимания
|
подготовить материал по традициям общения друзей в родном крае
монолог «Особенности знакомства и поддержания дружеских отношений»
|
Проектная работа.
|
1
|
Монолог «Особенности знакомства и поддержания дружеских отношений»
Чтение с целью извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
рабочая тетрадь Consolidation (с 51 - 54)
черновик проекта
|
Lesson 7. What is an ideal friend? р. 117
Урок творческих проектов «Идеальный друг»
|
1
|
Общение на тему:
Project № 1: “An Ideal Friend
Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме
|
слова, правила темы «Взаимоотношения с друзьями»
|
Lesson 8. Test yourself. р. 118 - 122
Урок самоконтроля по теме «Взаимоотношения с друзьями»
|
1
|
Reading
Listening Comprehension
Grammar
Vocabulary
Cultural Awareness
How many new words?
Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме
|
Reading lesson. What’s best in your country? Что самое лучшее в твоей стране? - reader p.60
Урок чтения «Популярные вещи в Великобритании» Главные слова. Оценочные прилагательные
|
1
|
Чтение с целью извлечения конкретной информации и скрытой информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
Письмо – краткие заметки по поставленной задаче
|
слова, у. 1.8), 9) (reader)
|
Lessons 1-2. Why do you think they are best? Почему ты считаешь их лучшими? р. 124 – 128
Популярные вещи в англоязычных странах и России.
|
2
|
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
Перевод с русского на английский
Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации
|
у. 1.8), 1.9), слова
|
у. 3, слова
|
Lesson 3. What are the best-sellers in your country? Какие вещи лучше всего продаются в твоей стране? р. 129 - 132
Популярные товары России и Великобритании. Прилагательные с инфинитивом.
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 6, 7, 8 (All about me № 10 “Brand name goods my family buys), слова, правила
|
Lesson 4. What do you think of popular things? Что ты думаешь о популярных вещах? р. 133 - 134
Британские подростки о причинах популярности разных вещей.
|
1
|
Словарный диктант по теме цикла
Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 4, слова
|
Lesson 5. What’s special about the street you live in? Что особенного в улице, на которой ты живёшь? р. 135 – 137
Диалог «Достопримечательности британских улиц».
|
1
|
Грамматический тест «Прилагательные с инфинитивом»
Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
Диалог «Достопримечательности британских улиц», слова
|
Lesson 6. Do you like living in your country? Нравится ли тебе жить в своей стране? р. 138 – 140
Положительные и отрицательные взгляды британских подростков на некоторые факты своей культуры
|
1
|
Диалог «Достопримечательности британских улиц»
Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 3 (All about me № 11 “The reasons for living in my country”) - монолог, подобрать материал по теме «Народные промыслы Поморья»
|
Проектная работа
|
1
|
Монолог “The reasons for living in my country”
Чтение с целью полного понимания и извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
рабочая тетрадь Consolidation (с 61 - 64)
черновик проекта
|
Lesson 7. Are you happy to live in Russia? р. 141
Урок творческих проектов «Жить в России – это счастье»
|
1
|
Общение на темы:
Project № 1: “My country’s best items”
Project № 2: “Be Russian – buy Russian”
Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме
|
слова и правила темы «Англоязычные страны и родная страна»
|
Lesson 8. Test yourself. р. 142 – 146
Урок самоконтроля по теме «Англоязычные страны и родная страна»
|
1
|
Reading
Listening Comprehension
Grammar
Vocabulary
Cultural Awareness
How many new words?
Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме
|
подготовиться к контрольной работе по темам 5 и 6
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по темам 5 и 6
|
1
|
Письменная работа по темам 5 и 6
|
Lesson 1. Who is the pride of your country? Кто является гордостью твоей страны? р. 148 – 151
Известные люди Великобритании, США и России. Артикль в составе именного сказуемого.
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
слова, правила, у. 6
|
Lesson 2. The first? The last? Первый? Последний? р. 152 – 154
Известные люди Великобритании, США и России. Инфинитив в качестве определения
|
1
|
Чтение с целью общего охвата содержания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
слова, правила, у. 4
|
Lesson 3. Who do you admire? Кем ты восхищаешься? р. 155 – 157
Известные люди Великобритании, США и России. Придаточные определительные с союзным слово whose
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
слова, правила, у. 6
|
Lesson 4. Who can you call a hero? Кого ты можешь назвать героем? р. 158 – 159
Люди-герои для британских школьников.
|
1
|
Грамматический тест по материалу цикла
Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 3 (All about me № 12 “My favourite Characters from books or films”), 4, слова
|
Reading lesson. Who is a real hero? - reader p.77
Кто твой настоящий герой?
Урок чтения «Настоящий герой» по произведению «Пара христовых сандалий»
|
1
|
Словарный диктант по теме цикла
Перевод
Письмо – краткие заметки
Чтение с целью общего охвата содержания
Говорение – ответы на вопросы
|
слова, у. 4.8), 9) (reader)
|
Lesson 5. Does being famous make you happy? Делает ли популярность счастливой? р. 160 – 162
Диалог «Делает ли популярность счастливой?»
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
Диалог «Делает ли популярность счастливой?», слова, у. 4
|
Lesson 6. How to become famous? Как стать знаменитым? р. 163 – 166
Известные люди – как они такими стали?
|
1
|
Диалог «Делает ли популярность счастливой?»
Чтение с целью общего охвата содержания и полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
подобрать материал по теме «Известные люди Русского Севера – М. В. Ломоносов» - черновик монолога, у. 3
|
Проектная работа
|
1
|
Чтение с целью общего охвата содержания и полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
рабочая тетрадь Consolidation (с 72 - 74)
черновик проекта
|
Lesson 7. How to honour famous people? р. 167
Урок творческих проектов «Как почитать знаменитых людей?»
|
1
|
Общение на тему:
Project № 1: “People I am proud of”
Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме
|
слова и правила темы «Англоязычные страны и родная страна»
|
Lesson 8. Test yourself. р. 168 – 172
Урок самоконтроля по теме «Англоязычные страны и родная страна»
|
1
|
Reading
Listening Comprehension
Grammar
Vocabulary
Cultural Awareness
How many new words?
Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме
|
Lesson 1. What do you do after school? Чем ты занимаешься после школы? р. 174 - 176
Свободное время британских школьников.
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 5, 6 (All about me № 13 “My free time activities”), 7, слова
|
Lesson 2. What’s your hobby? Какое у тебя хобби? р. 177 - 180
Популярные хобби британских школьников. Прилагательные с окончаниями –ed, -ing.
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 6 (All about me № 14 “My hobbies”), 7, слова, правила
|
Lesson 3. What are you going to do this weekend? Чем ты собираешься заняться в эти выходные? р. 181 - 183
Выходные британских школьников. Способы выражения будущего времени.
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 6 (All about me № 15 “My plans for the summer”), 7, слова, правила
|
Reading lesson. Are you allowed in the streets at night? - reader p.87
Разрешают ли тебе гулять по улицам вечером?
Урок чтения «Комендантский час для подростков в Глазго». Модальные глаголы should/may.
|
1
|
Словарный диктант по теме цикла
Чтение с целью общего охвата содержания и полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
Письмо – краткие заметки
|
слова, у. 4.8), 9) (reader)
|
Lesson 4. What is the best way not to waste time? Какой лучше способ не тратить время понапрасну? р. 184 - 185
Мнения британских школьников: как надо отдыхать.
|
1
|
Грамматический тест по теме цикла
Чтение/понимание на слух с целью полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 5, слова
|
Lesson 5. How about watching a good film? Может, посмотрим новый фильм? р. 186 - 187
Диалог «Может, посмотрим новый фильм?»
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
Диалог «Может, посмотрим новый фильм?», у. 5, 6, слова
|
Lesson 6. We are going on a trip to London! Мы собираемся в Лондон! р. 188 - 190
Объявления о детских мероприятиях.
|
1
|
Диалог «Может, посмотрим новый фильм?»
Чтение с целью полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
подобрать материал по теме «Традиции выходного дня в Архангельской области», у. 3 (монолог)
|
Проектная работа
|
1
|
Монолог по Д/З (упр. 3)
Чтение с целью полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
рабочая тетрадь Consolidation (с 83 - 84)
черновик проекта
|
Lesson 7. Doing projects is also fun! р. 191
Урок творческих проектов «Делать проекты тоже интересно!» р.
|
1
|
Общение на темы:
Project № 1: “My Ideal Day Out”
Project № 2: “Our Free Time Activities”
Project № 3: “A New Free Time Craze for the Next Year”
Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме
|
слова, правила темы «Досуг и увлечения»
|
Lesson 8. Test yourself. р. 192 - 198
Урок самоконтроля по теме «Досуг и увлечения»
|
1
|
Reading
Listening Comprehension
Grammar
Vocabulary
Cultural Awareness
How many new words?
Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме
|
подготовиться к контр. работе по темам 7 и 8
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 по темам 7 и 8
|
1
|
Письменная работа по темам 7 и 8
|
Lesson 1. What do you know about the capital of your country? Что ты знаешь о столице своего государства? р. 200 - 204
Достопримечательности Лондона и Москвы. Артикль с профессией.
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 6, слова, правила
|
Lesson 2. What can you tell about your hometown? р. 205 - 208
Что ты можешь рассказать о твоём родном городе?
Лондонский Тауэр. Памятники Петербурга. Past Simple Passive.
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 5, 6, слова, правила
|
Lesson 3. Have you seen that masterpiece? Ты видел этот шедевр? р. 209 - 211
Достопримечательности Нью-Йорка и городов Золотого Кольца. Present Perfect.
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 4, слова, правила
|
Lesson 4. What would you take to the 21st century? Что бы ты взял в 21-ый век? р. 212 - 214
Значимые события в жизни Великобритании, США и России
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 2, слова, правила
|
Lesson 5. Do you go to the museum? Ты ходишь в музей? р. 215 - 217
Виндзорский замок. В. Васнецов «Витязь на распутье». Диалог «В музее».
|
1
|
Словарный диктант по теме цикла
Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 3, слова, правила
Диалог «В музее»
|
Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? Что ты знаешь о Московском Кремле? р. 218 – 220
Московский Кремль.
|
1
|
Грамматический тест по теме цикла
Диалог «В музее»
Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
у. 3, монолог «Московский Кремль»
|
Reading lesson. Have you ever seen an unusual sight? - reader p.99
Урок чтения «Достопримечательности Лос-Анджелеса»
|
1
|
монолог «Московский Кремль»
Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
Письмо – краткие заметки
|
подобрать материал по теме «Архангельск: достопримечательности»
|
Проектная раьота
|
1
|
Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
рабочая тетрадь Consolidation (с 90 - 93)
черновик проекта
|
Lesson 7. What is the Eighth Wonder of the World? Что является восьмым чудом света? р. 221
Урок творческих проектов «Восьмое чудо света»
|
1
|
Общение на темы:
Project № 1: “The Eighth Wonder of the World”
Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме
|
слова, правила темы цикла
|
Lesson 8. Test yourself. р. 222 - 226
Урок самоконтроля по теме «Англоязычные страны и родная страна»
|
1
|
Reading
Listening Comprehension
Grammar
Vocabulary
Cultural Awareness
How many new words?
Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме
|
Lesson 1. Would you like to take part in exchange programmes? Ты бы хотел принять участие в программах обмена? р. 228 - 231
Программа по обмену. Скрытый контроль речевых навыков.
|
1
|
Повторение материала учебного года
Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме
|
у. 5, слова, правила учебного года
|
Lesson 2. Would you join a Pen Friend Club? Ты бы хотел вступить в клуб друзей по переписке? р. 232 – 233
Клуб по переписке. Скрытый контроль речевых навыков.
|
1
|
Повторение материала учебного года
Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме
|
у. 4, слова, правила учебного года
|
Lesson 3. What can we do to make the world better? Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше? р. 234 – 237
Мир вокруг нас. Скрытый контроль речевых навыков.
|
1
|
Повторение материала учебного года
Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме
|
подобрать материал о достопримечательности родной деревни - Мошинском озере
|
Проектная работа
|
1
|
Чтение с целью общего охвата содержания и полного понимания
Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец
|
повторить правила учебного года
|
Урок подготовки к итоговой контрольной работе
|
1
|
Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме
|
подгот. к итоговой контр. работе
|
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 за курс 7 класса (ПИСЬМЕННАЯ)
|
1
|
Письменная работа по материалу учебного года
|
подгот. к итоговой контр. работе
|
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6 за курс 7 класса (УСТНАЯ)
|
1
|
Устная работа по материалу учебного года
|
Работа над ошибками. Итоги года.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий